Термометр+вольтметр с системой предупреждений для АВТО
Просмотры:
5435
2019-02-05
Устройство создавалось для использования в автомобиле и предназначено для измерения и отображения напряжения бортовой сети и температуры, при чем это может быть как температура охлаждающей жидкости авто, так и внешней среды (то что вокруг авто). Точность измерения 0,1 градус и это конечно условно, потому, что даже такая точность нам не нужна в этих условиях.
В устройстве есть система предупреждений: О выходе за пределы рабочих напряжений, о перегреве, о гололеде (при переходе через ноль температуры). Устройство собрано на МК PIC16F676 и ЖК индикаторе WH0802.

Контроль пределов напряжения сопровождается звуковым сигналом и индикацией на 3 секунды предупреждающего сообщения. Низкое напряжение установлено - менее 9 вольт, высокое - более 16В. Предупреждение однократное, т.е. устройство не будет постоянно пищать. Температура имеет предупреждение при температуре 100 Градусов (конечно по Цельсию) и выше - перегрев. И предупреждение о гололеде - переход через 0.
Ну и последнее, джампер JMP1 управляет выбором языка сообщений. Если снят - английский, установлен - русский.


Источник
Есть конечно такое дело, как лень и тут наши Китайские друзья в помощь:
Вариант в прикуриватель:
Вариант в панель:
В устройстве есть система предупреждений: О выходе за пределы рабочих напряжений, о перегреве, о гололеде (при переходе через ноль температуры). Устройство собрано на МК PIC16F676 и ЖК индикаторе WH0802.

Контроль пределов напряжения сопровождается звуковым сигналом и индикацией на 3 секунды предупреждающего сообщения. Низкое напряжение установлено - менее 9 вольт, высокое - более 16В. Предупреждение однократное, т.е. устройство не будет постоянно пищать. Температура имеет предупреждение при температуре 100 Градусов (конечно по Цельсию) и выше - перегрев. И предупреждение о гололеде - переход через 0.
Ну и последнее, джампер JMP1 управляет выбором языка сообщений. Если снят - английский, установлен - русский.
Масса датчика должна приходить строго к плате и нигде больше не контактировать с общим проводом автомобиля. При прошивке микроконтроллера нужно обязательно сохранить заводскую калибровочную константу!
Подстроечным резистором нужно установить правильные показания вольтметра сравнивая их с показаниями мультиметра.


Источник
Есть конечно такое дело, как лень и тут наши Китайские друзья в помощь:
Вариант в прикуриватель:
Вариант в панель:
Рекомендуем
Комментарии:
-
Riodnepr 2019-02-05 16:27:22
Неплохо было бы ввести датчик освещенности и управлять (ШИМ) яркостью подсветки дисплея.
Написать комментарий
Категории
- Yotube канал (11)
- Микроконтроллеры (2)
- В мастерскую (91)
- Для дома, для семьи (79)
- В авто (42)
- АКБ (26)
- Ремонт (32)
- Игрушки, эффекты (28)
- Обзоры (24)
- Радиолюбительская связь (4)
- Приемники Музей (16)
- Новости сайта (2)
- Литература (1)
- Справочник (5)
Отличная идея!