Ремонт автомагнитолы Prology ZX-9090
Магнитола попала ко мне в ужасном состоянии, было такое ощущение, что кто-то ее как машинку по песочнице за веревочку тягал и не один день.
Жалоба было, что оно не включается — больше информации вообще никакой.
Попытка включения подтвердила эту информацию — не включается и вообще не подает признаков жизни.
Вскрытие показало кучу различной грязи и песка, а также следы неоднократного вмешательства. Кроме всего прочего в механизме открывания передней панели торчали 3 куска довольно толстого провода, т.е. его заклинили таким образом в закрытом состоянии, а проблема крылась в отломанном контакте разьема которым соединяется передняя панель с остальной частью магнитолы. Кто-то туда уже вместо контакта подложил кусочек провода, и возможно оно и работало какое-то время но долго такой вариант ремонта не будет работать.
Посоветовавшись с хозяином, и принимая во внимание тот факт, что диск все равно уже давно никто не использовал, а поднимать механику выброса диска и сдвига передней панели (передняя панель тут сдвигается на полозьях в низ, для смены диска) решено удалить сам привод и двигатель с механизмом сдвига передней панели. Оставшийся механизм был зафиксирован в закрытом положении.
Вторым пунктом нужно было восстановить связь передней панели с остальной частью магнитолы. Ввиду того, что разьем поврежден, я его просто выкинул и распаял вместо него шлейф между панелью и корпусом, тем самым панель стала конечно не сьемной, да и кому она сейчас нужна. Аппарат конечно раритетный и наверняка стоит где-то на «черном» рынке кучу денег, но не у нас.
И в дополнение всего вышесказанного привожу схему этого аппарата и документацию.
Небольшое видео как происходил процесс ремонта: